Советы по эффективной работе в интернете от Глобатора

Оригинальный пост Глобатора - Мои советы по эффективной работе в интернете

Ограничение работы по выходным

Одним из самых эффективных нововведений, которые я внедрил в свою деятельность в последнее время, это то, что я ограничил свою работу по выходным.

Не так давно я стал замечать, что объем работы по субботам и воскресеньям ничем не отличается от такового по будним дням. Разница между буднями и выходными стерлась. Количество писем в мой почтовый ящик примерно одинаково, и на проверку почты даже по выходным стало уходить много времени.

Недавно я приобрел книгу, которые многие хвалили в интернете - «Rework: Бизнес без предрассудков». Она оказалась очень полезной. В частности, в ней я прочитал совет о том, что нужно ограничить свою работу по выходным. Мне сразу эта мысль понравилась, и я решил попробовать. Так что это не я такой умный, просто прочитал интересную мысль в умной книге .

На странице контактов я написал сообщение с просьбой присылать письма по будним дням. С клиентами по продвижению сайтов я также согласовал этот момент.

В результате я очень доволен - объем писем по субботам и воскресеньям значительно уменьшился. Кроме этого, по выходным дням перестали приходить письма от клиентов по продвижению.

Суть не в том, чтобы вообще не работать по выходным, а в том, чтобы сократить объем работы и переписки, что позволит не отвлекаться и спокойно работать в те часы, которые отведены для работы по уикендам.

На мой взгляд, в этом есть еще один положительный момент - ваши клиенты будут относиться к вам как к человеку, который ценит свое время и грамотно его распределяет. Да и сами они смогут отдохнуть.




Сэкономленное время можно с успехом и удовольствием потратить на своих родных и близких, на отдых и развлечения. Вариантов много .

Переизбыток заказов вреден даже больше, чем недостаток


При работе в интернете многие из вас наверняка сталкивались с таким явлением, как нестабильность в количестве заказов. В одно время их может быть ровно столько, сколько нужно. В другое - заказов может вообще не быть. Еще вариант - слишком большое количество заказов, которое превышает ваши физические возможности.


На мой взгляд, слишком много заказов лучше не брать, чтобы не страдало качество ваших услуг и ваша репутация как специалиста. С экономической точки зрения намного выгоднее договориться с потенциальным клиентом о переносе сотрудничества на необходимое количество дней или недель. Вы не только не потеряете заказчика, но и качество предоставляемых вами услуг не пострадает. Плюс вы обеспечите себе фронт работ на ближайшее будущее.

Конечно, сначала нужно узнать, есть ли у потенциального клиента возможность переноса периода сотрудничества на некоторое время вперед. В большинстве случаев люди готовы подождать без проблем.

При переносе заказов Вам может быть полезен мой Видеоурок - как ничего не забывать при работе в интернете.

Ставка на качество

Я уверен, что если вы сделаете акцент в своей работе на качество, эта схема обязательно приведет вас к успеху. Возьмите любую сферу - качество ценится везде и всегда. Народная мудрость «Лучше меньше, да лучше».

Почему люди охотно покупают автомобили определенных производителей и остаются верны марке? Почему фильмы некоторых режиссеров всегда собирают полные залы и дают хорошую прибыль? Почему товары какой-либо фирмы всегда пользуются устойчивым спросом и являются эталоном совершенства в своей нише?

Ответ прост - качество. Именно качество является причиной популярности.

Качества не так просто добиться, как это может показаться на первый взгляд. Это трудный и долгий процесс. Качество аккумулирует в себе знания и умения, накопленные за много лет профессиональной деятельности. Качество должно подразумевать возможность для практического применения, иначе смысл товара или услуги теряется.

Искренне советую - чем бы вы ни занимались, делайте все на совесть.

E-mail переписка - отличная основа для контента

Теперь совет для блоггеров. Наверняка многие из вас несколько раз (или десятков раз) в день пишут или отвечают на электронные письма. Если суммировать письма, то получается довольно большой объем текста, причем в большинстве случаев уникального. Я уже давно пришел к выводу, что можно и нужно использовать контент в e-mail для написания материалов на блоге.

Конечно, не следует просто копировать переписку и публиковать ее, тем более, что часть писем должна оставаться конфиденциальной, например, переписка с клиентами.

Но часть писем вполне можно брать за основу для написания статей. Например, на своем блоге shakin.ru я практикую серии постов Ответы на вопросы по продвижению сайтов и Вопросы и ответы по Wordpress. Эти статьи основаны на моей e-mail переписке. Когда я отвечаю на какой-либо вопрос, то копирую вопрос и ответ и вставляю в отдельный файл в Google Документах.

Когда приходит время для написания очередного поста, я дополняю свои ответы для того, чтобы получилась полноценная статья. В результате получается пост, который создан на основе вопросов, которые действительно актуальны. К тому же часть пользователей задают запросы в поисковиках в виде обычных вопросов, что дает возможность привлекать дополнительных посетителей по низкочастотным запросам.

Желаю вам эффективной работы в интернете и не только!

Шепотом - пост про причины моего возвращения из Америки скоро выйдет, просто он трудно пишется, не могу сдержать слез .

Глобатор

Комментариев нет:

Отправить комментарий