СУП атакует манимейкероф, я переехал в деревню.

На днях Живой журнал выдал очередную бяку тем манимейкерам, которые пытаются заработать на этом сервисе - закрыл все ссылки тэгом "nofollow" для тех аккаунтов, которые находятся в бесплатном режиме, а для платников оставил всё по прежнему - так что теперь у блоггеров с Блогуна, Байпоста, и прочих Лиексов есть только два варианта - либо сворачивать свои делишки в ЖЖ и перебазироваться на стендалон блоги(или на более лояльные блогосервисы), либо платить двадцать баксоф за сомнительное удовольствие остаться для денежных дел на ЖЖ.
Каюсь, и сам держу там несколько блогов которые приносят мне более менее стабильный доход - так что и с меня СУП возьмёт свою долю - пока что две недели на триал версии посижу, ну а там на полгода продлю, посмотрим что к чему получится. Пока что смысл есть - что будет дальше посмотрим.

ПыСы - кстати говоря теперь я могу с чистой совестью называть себя дауншифтером, так как окончательно перебрался в деревню, с чем и был связан такой долгий перерыв в написании статей для Семибложия и собственно продвижения этого очередного моего гиперпроекта покорения рунета)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий