11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения

Оригинальный пост: от Рrofithunter  :  11 способов заработка в Интернете — Стратегии обогащения


1. Партнерский маркетинг.

Суть партнерского маркетинга заключается в продвижении чужих товаров и услуг. Партнер получает прибыль в виде комиссионных с продаж или вознаграждения за действие приведенного им посетителя (CPA).


В двух словах схема заработка в партнерском маркетинге такова: Какой-то человек заводит щенка и хочет обучить его командам. Он открывает Google, del.icio.us, MSN... и вбивает в окно поиска фразу «train the dog» или «собака обучение командам». Затем он выбирает из результатов ваш сайт (предположим) и просматривает его. Если материал ему нравится, он кликает по партнерской ссылке в меню навигации, тексте статьи, или разделе «Об авторе» и попадает на продающий мини-сайт (в случае с физическими товарами — в Интернет-магазин) партнера. Если предложение его устраивает, он делает покупку.

2. Подписной лист.

Этот способ заработка очень похож на партнерский маркетинг. Более того, его можно считать составной частью оного. Тем не менее здесь есть свои особенности, поэтому я выделил работу с подписным листом отдельным пунктом.

Данный вид заработка чаще используют для продвижения информационных товаров и CPA-предложений. С меньшим успехом его можно применять для продажи узконишевых физических товаров.

Заработок с помощью подписного листа отличается от партнерского маркетинга тем, что посетитель после изучения ваших статей и материалов попадает не на продающий мини-сайт партнера, а на страницу с формой подписки, т.н. squeeze page. После этого он подписывается на бесплатный курс, книгу, плагин, видеоурок ... и попадает в ваш подписной лист. После этого он получает обещанный бонус. Письма в рассылке составляются таким образом, чтобы подтолкнуть подписчика к какому-либо действию или покупке товара.

В информационном маркетинге подписной лист заслуженно считается самым прибыльным способом заработка.




3. PPC.

Pay-per-click (оплата за клик) — это тоже один из видов партнерского маркетинга. Отличительная особенность PPС заключается в том, что трафик покупается с помощью контекстной рекламы, а не привлекается бесплатно через сайты и блоги.


Благодаря контекстной рекламе вы можете не только привлекать посетителей на свой сайт, но и продавать партнерские товары (и иметь с этого процент) и наращивать базу подписчиков. Для этого вам нужно просто направить трафик с контекстной рекламы на продающий сайт партнера или сайт подписки (squeeze page).


4. Блог.

При умелом подходе блог тоже может стать неплохим источником дохода.

Отличие блога от сайта, заточенного под партнерский маркетинг, заключается в том, что посещаемость блога зависит скорее от личности его владельца, чем от положения страниц в выдаче поисковых систем. Со временем именно авторитет и отношение читателей к автору становятся решающим фактором популярности и доходности блога. В этом преимущество блога перед безличным партнерским сайтом. С другой стороны такая привязка популярности ресурса и личности автора может стать причиной провала проекта.


5.  Блог + Партнерский магазин.

Если у вас есть нишевый блог, например, о продукции Apple, серебряных украшениях или даже таблетках для похудения , вы можете прикрутить к этому блогу партнерский магазин (или наоборот). В данном случае блог становится придатком магазина. Конечно, это не повод превращать его в безличную новостную ленту, однако и слишком личные записи тоже лучше опустить — здесь блог выступает скорее «лицом фирмы», чем авторской колонкой.

Схема получения прибыли напоминает схему для блога с тем лишь отличием, что здесь добавляется отдельный элемент монетизации трафика — магазин. Кстати, трафик в магазин будет идти не только с блога, но и с поисковых систем (как минимум).

6. Сплоги + Партнерский магазин.

Что такое сплог, вы можете прочитать здесь. Поскольку контент на сплогах редко бывает (бывает ли?) уникальным, обычные способы монетизации для него не подходят. Здесь упор нужно делать на контекстную рекламу, партнерские программы и CPA (а-ля партнерский маркетинг). Если из сплога выйдет что-то толковое, вы всегда можете превратить его в блог со всеми вытекающими.
Рассмотрим частный случай — сплоги + партнерский магазин:

Заметьте, что пункты «Обратные ссылки» и «Трафик» одинаково применимы как к партнерскому магазину, так и к сплогам. Структура связки «партнерский магазин + сплоги» напоминает структуру типа «партнерский маркетинг», т.е. вы окружаете партнерский магазин кольцом сплогов, которые перелинковываете между собой и с сайтом магазина. В результате магазин получает со сплогов не только трафик, но и ссылочный вес.

7. Аукцион eBay.

Наверняка вы слышали об этом аукционе и о том, что на нем можно заработать неплохие деньги (независимо от страны проживания).

Дополнено: с недавнего времени политика eBay в отношение цифровых товаров ужесточилась. Поэтому прежде чем размещать там инфопродукт, ознакомьтесь в правилами аукциона.

Если вам затруднительно продавать физические товары (особенности доставки и пр.), вы всегда можете заработать на информационных. Существует множество закрытых сайтов, где можно взять PRL (private label rights) и MRR (master resell rights) товары и после небольшой доработки и ребрендига продавать их как свои.


8. Торговля ссылками.

Несмотря на активное противодействие Google торговля ссылками (и платными обзорами) все еще остается весьма прибыльным делом.

Процесс зарабатывания денег на торговле ссылками достаточно прост: вы создаете сайт (много сайтов), добавляете контент, накачиваете страницы ссылочным весом (в том числе за счет покупки ссылок), дожидаетесь очередного апдейта и выставляете ссылки с сайта на продажу. И так по кругу.

9. Торговля сайтами

Торговля сайтами является невероятно прибыльным делом, однако требует существенных начальных вложений (в том числе временных). Суть данного способа заработка проста: купить подешевле, внести необходимые изменения, увеличить прибыль, продать подороже (или оставить себе). Детали, конечно же, сложнее

На этом деле специализируется Эд Дейл, известный вам по Осеннему Марафону. Если вам интересно, вы можете посетить мини-сайт, где он продает свой курс по торговле сайтами — Dominiche. Схема получения прибыли для торговли сайтами выглядит так:

10. Арбитраж.

Арбитраж — это тоже торговля, только трафиком. Было время, когда арбитражем позволял заниматься даже Google. Вебмастеры с помощью Adwords покупали трафик за считанные центы за клик и направляли его на страницы, где висела реклама AdSense, но уже доллара по два за клик. На этой разнице они зарабатывали неплохие деньги, пока летом 2007 года «бдительный» Google не спохватился и не прикрыл лавочку. Однако у поклонников арбитража все еще остается достаточно возможностей для заработка, потому что рынок CPC/PPC не ограничивается одними только китами вроде Google Adwords, Yahoo! Search Marketing и MSN AdCenter.

Интеллект-карту рисовать нет смысла, потому что по своей сути арбитраж является чистым процессом «купил подешевле — продал подороже». Здесь достаточно одной схемы получения прибыли. (Опять же, в арбитраже полно мелочей, однако формат поста не позволяет мне растекаться мыслею по древу.)

Этот способ заработка явно не для новичков.

 11. С миру по нитке.

Это самая гибкая и самая правильная стратегия. Как вы уже наверянка заметили, каждая стратегия состоит из блоков, которые могут использоваться как независимые элементы для расширения других стратегий. Так, например, к партнерскому магазину можно добавить не только блог или сетку сплогов, но и то, и другое вместе, и в довершение к этому создать еще грамотную PPC-кампанию. На блоге можно выложить бесплатное руководство, и благодаря этому нарастить подписной лист. С того же блога можно продавать ссылки. И т.д., и т.п. Чередуя компоненты вы сможете создать такую стратегию, которая придется вам по душе.


11+1. Если ничего не помогает

Если ничего из выше перечисленного вам не нравится, а обогатиться с помощью Интернета страсть как охота, женитесь или выйдете замуж за человека, который зарабатывает в сети хорошую копейку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий